• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:52 

Конкурс "Вести с полей"

Газета «Сарнаутский вестникЪ».
Выпуск от 4 Апреля.


Сегодня наша газета поделится с вами кое-чем новеньким. Первую полосу нашего еженедельного выпуска по праву занимает таинственная и потрясающая новость! Вы, наверное, заметили, что в последние дни на землях Сарнаута царило невообразимое оживление. Что же произошло, спросите вы?

Все началось 1 апреля, когда некоторые люди, давно не получавшие письма, узнали от почтальонов о неизвестной посылке. Многие боялись даже приоткрыть ее: кто знает, быть может, там споры ядовитых грибов и это массовая биологическая атака, запланированная уже давно специальными агентами противоположной фракции? Но нашлись смельчаки, среди них были и безрассудные журналисты газеты «Сарнаутский вестникЪ». И именно они первыми увидели содержимое этих небольших по размерам, но довольно тяжелых контейнеров. Итак, что же там находилось? Благовония – неужели подарок от самого покровителя? Десять ценных монет, необходимых для покупки специальных товаров. И… такого не ожидал никто! Какие там споры грибов, тут лежало оружие массового поражения всего, что двигалось и что стояло! Дредноут – красивый, редчайший, многофункциональный и безумно опасный плод джунской мысли. Ради такого события наши эксперты исследовали и попытались узнать, что же он из себя представляет:



Рубрика вопросов и ответов «Мы нагрянули внезапно»:

- Как вы думаете, кто замешан в глобальной рассылке дредноутов по всему Сарнауту?
- Знаете, это очень трудный вопрос. Фракционные верхушки в этом замешены вряд ли, зачем тратиться на врагов? У историков, может, есть на то повод, но нет ни времени, ни денег. У свободных торговцев, наоборот, есть средства, но те ничего не делают просто так, без выгоды! Мы же, простые охотники на демонов, лучше убьем десяток-другой ереси, чем такой ерундой заниматься. Ну разве что Нихаз это все подстроил… этот-то может. Да и любит он это дело, всякие секреты по почте рассылать!
Воймир Иголкин, охотник на демонов.


- Каково ваше отношение к происходящему сейчас на улицах Новограда?
- Мне это очень не нравится. Использование дредноутов несомненно полезно на поле боя, но не в Новограде. Много жалоб поступает на тех Лигийцев, которые катаются на своих новоприобретенных орудиях прямо под окнами жителей Новограда, насколько мне известно. Да я и сам все это ощущаю, рядом вы сейчас можете наблюдать огромное столпотворение пришедших на аукцион. Точнее – прискакавших.
Энзо ди Вевр, продавец в Новограде.


- Почему дредноут можно задействовать только 3 дня, с 1 по 3 апреля включительно?
- Уж не знаю, что там говорят все остальные, но я вам скажу основную причину этого ограничения. Три – это же лучшее число во вселенной! Смотрите, нас трое, и никто из нас не будет расстроен, что не смог прокатиться на дредноуте, один день – на каждого гибберлинга. Это же гениально! Спасибо тому человеку, кто это придумал (а придумал это наверняка наш пушистый сородич!).
Семейка Пушочков, лигийские вояки.


Итак, после долгих совещаний и согласования дальнейших действий с вышестоящим руководством, мы отправились в самую гущу событий. Первым делом мы решили посетить Асээ-Тэпх – отправную точку будущих судий и ратоборцев.



Сначала могло показаться, что все спокойно. Но едва мы отошли от лагеря, как перед нами развернулась поистине потрясающая воображение баталия! Тряслась земля, горели и падали деревья, дредноуты то и дело проваливались в огромные воронки, развороченные ужасающими снарядами. Вокруг не было ни одного живого места! Противники, восседающие на бронированных махинах, наскакивали друг на друга с безжалостностью дикого вепря! Невероятное и ужасающее зрелище. После таких сражений склон из Паучьего можно переименовывать в Дредноутский: все пауки, предчувствуя беду, понеслись от угрозы на всех шести мохнатых лапах! А тем временем рядом с Местом Силы сталкивались все новые волны противников. Даже нас, в общем-то, мирных журналистов, настигали разрушительные атаки, что вынудили нас защищать свою жизнь, ведь должен же кто-то рассказать вам всю правду? В итоге, помимо собирания материала наша группа принимала непосредственное участие в вышеописанных действиях.



Рубрика вопросов и ответов «Мы нагрянули внезапно»:

- Есть ли какая-то связь между появлением дредноутов и идущими несколько дней дождями на территории Игша?
- Конечно же есть. Эта машина испускает столько газов в день, сколько большой орк за всю свою нелегкую жизнь, гы. Ну как же это не отразится на экологии? Погода резко меняется – это уже признаки изменений в природе. Еще пару дней активного использования этих тарахтелок, и, что-то страшно мне, дождь будет уже не таким безопасным…
Зубчата Ловких, орчиха-шаманка.


- Как опытный специалист, пожалуйста, ответьте на интересующий многих вопрос, есть ли какие-то предпосылки к подобному событию или аналогии в прошлом?
- Ох, вы первый, кто решил задать столь интересный вопрос. Давно, еще во времена процветания империи джунов, у них существовал занимательный праздник! Он как раз и заключался в битве на дредноутах. Правда, она не была столь масштабной, сию технику могли позволить себе только богатые и заслужившие доверие, да и бились они не против друг друга. Сражения были с Великими Драконами. Они собирались вместе и шли на дракона, которого за несколько недель до праздника искали специально обученные люди. О, а его убиение – это был целый ритуал! Но об этом я вам не буду рассказывать, слишком много жестокости. Я веду к тому, что это явно имеет какую-то связь, и мы как раз изучаем ее.
Саранг Охт, историк.


На Эльджуне удача, казалось, обошла нас стороной, так как мы встретили лишь загруженного дредноутами почтальона. Но при более детальном осмотре, мы заметили оживления рядом с Руинами Джунов, где на нас напал враг в количестве одной штуки. На этом все и закончилось, и в дальнейшем мы встречали лишь заплутавших леших, абсолютно не знакомых с новинками техники. Мы впали в уныние и уже хотели возвращаться обратно, как услышали разговор двух эльфиек неподалеку. Заинтригованные жарким обсуждением, мы не преминули узнать, в чем же дело. И как оказалось, вот она, изюминка нашего выпуска: две красавицы обсуждали бои на еще одной части Святой Земли!

Привлеченная боевой славой Плато Коба наша команда отправилась туда. Нас поразил размах идущих там военных действий! Асээ-Тэпх не идет ни в какое сравнение с той войной, которая разворачивалась за Кордоном! Накал страстей захватил нас в свой плен, и, бесстрашно подняв Хоругвь, мы бросились на окружающих! Десятки, даже сотни дредноутов и их бравые всадники разрезали просторы Плато, то и дело вспыхивали мелкие стычки, перераставшие в затяжные бои с привлечением старших товарищей. Едва избежав смерти, наша исследовательская группа и еще несколько храбрецов заперлись в районе места воскрешения.



Рубрика вопросов и ответов «Мы нагрянули внезапно»:

- Говорят, Империя проигрывает эту трехдневную войну. А каково ваше мнение?
- Никогда! Наши воины сражаются отважно, они жертвуют всем, чтобы победить Лигу. И наверняка ваша информация не из достоверных источников, ведь у нас на улицах простые жители, не участвующие в сражениях, тоже много чего придумывают. Мол, сам Айденус на дредноуте по Святой Земле катается. Но все это – глупости. Силы примерно равны, в эти дни ничего не изменится на спорных территориях.
Кукуцапля Звезднова, хадаганская разведчица.



Несмотря на все преимущества дредноутов, мы так и не смогли прорваться сквозь блокаду разномастных противников, которые были намного опытнее и сильнее нас. Натиск врага не сломил наш дух, а лишь вспенил и без того наполненную адреналином кровь. Пользуясь непробиваемыми щитами, мы отважно рвались в бой и вносили смятение в стан оккупантов. Битва была превосходна: клочья пыли и дыма от орудий окутывали участников, мешая видеть, холодный пот заливал глаза, даже камни рассыпались в ничто, попадая под многотонных колоссов. И птицы, и звери в страхе прятались по своим норам, а людям, случайно упавшим с дредноутов, посчастливилось побегать меж их громадных ног. Два дня подряд мы наводили ужас на людей и успешно избегали конфронтации с более грозным противником. Хоть и было невероятно трудно, мы не могли не радоваться выпавшим на нашу долю приключениям! Надеемся, что наш рассказ передал все наши чувства, всю ту опасность, носящуюся вокруг. Не только нас, но и окружающее население поразил бесконечный боевой дух и гордость сражающихся, данное событие непременно войдет в историю и станет достойной ее страницей!

Рубрика вопросов и ответов «Мы нагрянули внезапно»:

- Не являетесь ли вы спонсором масштабной рассылки дредноутов, а сама рассылка – рекламой нового товара?
- Нет, нет и еще раз нет! Мои деньги не пойдут на такую рекламу, да и зачем мне реклама, меня и без этого все знают! Конечно, сам рекламный ход мог быть вполне интересным. Написать на всех дредноутах что-то вроде: «У нас есть и не такое. Свободные торговцы». Но все равно нет, не я это придумал, не я платил. И из ребят наших этим никто не занимается, насколько мне известно. С этим вопросом не ко мне. Но если вы хотите приобрести эту машину, то могу предложить свои услуги.
Сигурд Прохиндей, олигарх свободных торговцев.


- Ходят слухи, что все это – ваших рук дело, так ли это?
- Быть может, да. А может быть, и нет. Кто знает, кто знает, все тайны когда-то раскрываются, и эта не является исключением. Я не буду опровергать то, что я здесь как-то замешан. Я везде каким-то образом участвую, даже против собственной воли. Но и говорить, что это придумал я, также не стану… Придет время – все узнаете.
Горислав Гипатский, великая и таинственная личность…


Наша команда верит, что в будущем всех ждет еще больше подобных сюрпризов судьбы, и мы сможем радовать наших читателей захватывающими сюжетами! Это были изнуряющие дни, мы вынесли много лишений, преодолели массу препятствий, но нас не покидали вера в свои силы и желание донести до вас вести от прямых участников события. Новые встречи, удовольствие от совместных приключений и незабываемые впечатления преподнесли нам эти три дня. Спасибо всем тем, кто составлял нам компанию в нашем пути, будь то читатели или бравые воины.

Совет дня: Не забывайте смазывать своих дредноутов мочой свежеиспуганного скунса! Это не только улучшит характеристики и внешний вид вашей боевой машины, но также отпугнет потенциальных противников, комаров и, скорее всего, даст силу земли!

Газета «Сарнаутский вестникЪ», созданная при поддержке Великих Магов Айденуса и Яскера и при непосредственном спонсировании Сигурда Прохиндея.
© Авторские права принадлежат корпорации «Прохиндеюшка». Любое копирование и использование данной информации в личных целях понесет за собой наказание!

14:01 

Уже не знаю какой хочу костюм (Конкурс модельеров Сарнаута в "Аллодах онлайн")

Все, тема о Конкурсе костюмов "Модельеры Сарнаута" (выложенные работы) на оффоруме игры "Аллоды онлайн" закрыта, все ждут результатов. Что там рисовали можно посмотреть тут nestoy.blogspot.com/search/label/Конкурс%20моде..., но еще кое-что любопытное появилось, об этом дальше.
Выложил финальный вариант своего "Парадного мундира кадета" Duelisto (+ мужской вариант костюма), что сказать - сильно:

Читать дальше nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_5333.html

21:45 

Продолжаю хотеть костюм Астрального рейнджера (Конкурс модельеров Сарнаута в "Аллодах

Походит к финалу Конкурс модельеров Сарнаута, на костюм для игры "Аллоды онлайн". Второй раз размещать "Голубя мира" не буду, хотя угнетает возможность смотреть на хорошую работу, которая потом оказывается плагиатом. Я ведь обыватель-казуал, а не художник-специалист и люблю глазами...
Очень хочется вместе с результатами конкурса увидеть еще профессиональный комментарий от сведующих людей по разным аспектам этой творческой гонки.
А пост к чему? Зашел в тему на оффоруме, увидел интересности, поэтому добавлю к сказанному (показанному) ранее, см nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_5146.html ("Голубь мира" там же).

Смотреть дальше nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_5959.html

01:48 

Гильдейские накидки в "Аллодах онлайн"

Есть такая интересная штука в "Аллодах онлайн", как гильдия. И если Вы в нее вступили, то у Вас есть шанс заиметь гильдейскую накидку. Что это, зачем нужно, и что Вам даст, можно посмотреть на оффоруме, в различных гайдах, даже, при желании, сконструировать свой вариант "плащика", например, на Allodslive.ru, воспользовавшись "генератором накидки" (в утилитах там его найдете).
Но, речь о другом. Эти персонажи в разноцветных плащиках, все время встречаются на пути в игре, и мне было любопытно, как ГМ-ы подошли к вопросу внешнего вида этого элемента атрибутики своих гильдий. Тем более, что часть игроков увлекается костюмами и внешним видом своих персонажей. А плащ (тем более гильдейская накидка, да еще и с рисунком, не как у всех, как ни крути, вещь заметная).
Поэтому я, по ходу игры, наскринил изображений накидок, даже самому любопытно было посмотреть на результат. Естественно, эта подборка не претендует, ни на полноту, или еще чего нибудь такое, делалась при низких настройках и минимальном разрешении, у персонажей зачастую оружие на спине, т.е. самый, что говорится массовый режим игры.
Вот - гильдейские накидки сервера "Грон войны", Лига. Наберется заметное количество, на каком другом сервере, фракции, может еще выложу.

Читать дальше nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_6322.html

01:42 

Хочу костюм Астрального рейнджера ! (Конкурс модельеров Сарнаута в "Аллодах онлайн")

Астральные Рейнджеры.
Мало кто их видел.
Но кто видел, не забудут их уже никогда.
Ходят легенды, что они прямые потомки Джунов.

Хочу себе такой костюм ... От DragunovAA ... Да, все фанатеют от костюмов, что в жизни, что онлайн играх. Так что костюмы в "Аллодах онлайн", та еще тема...Читать дальше nestoy.blogspot.com/2011/03/blog-post_5146.html

@темы: фан-арт

16:08 

Back In USSR

Империя. Это слово пишется с большой буквы. И не важно, что там менялось, социально-экономические формации по Марксу или локальные цивилизации по Тойнби, любая империя оставляет после себя такой культурный слой, которого с лихвой хватает нескольким поколениям... ну, до возникновения следующей Империи. ;)

немного настоящей империи в Аллодах см. nestoy.blogspot.com/2010/12/back-in-ussr.html

13:24 

И снова обьединение тыквенных с вами

DragonAsis
Злой мудак
Парочка свежих выпусков от уже известных авторов. Асис(Asis13 ),Раг(ShaggySmith ) и Коул(Fardreamer )
Авторы между собой сговаривались,по-тому стиль оформления и цифры идут друг за другом.
Не покупайтесь на подделки! А то уже всякие...
Много травы
Напоминаю, герои этого комикса живут ТОЛЬКО на Владыках Астрала и нигде больше, не разговаривайте с ними на других серверах.
Приятного времяпровождения <3

@темы: фан-арт

00:49 

Халльвейг
Несколько рисунков на тему аллодов. Может кому будет интересно.

смотреть

15:03 

Итоги конкурса классовых руководств

allodsonline
Аллоды Онлайн

Итоги конкурса классовых руководств

Уважаемые игроки и дорогие авторы руководств в частности!

Конкурс завершился, жюри ознакомилось со всеми работами - как хорошими, так и разными. Признаемся, выбрать лучших даже в пределах одного класса было довольно сложно.

Также хотим сообщить, что призеров будет больше, чем мы анонсировали изначально.

Воин

Самым достойным руководством как для начинающих, так и для опытных Воинов мы признали написанное Bolencar. Автор получает 2000 кристаллов. Работу предлагаем к прочтению.

Жрец

Здесь определить лучшего было несколько сложнее. И в итоге победителей оказалось двое: Zlobenadm (прочитать) и lenar-g (прочитать). Работы отличны друг от друга, однако в совокупности достойны стать двухтомной настольной книгой для всех Жрецов. Приз каждому победителю - по 2000 кристаллов.

Маг

Конечно, не без конкуренции, но достаточно уверенно лидером голосования среди членов жюри стал Wizardkir, который тоже получает 2000 кристаллов за свое руководство.

Мистик

Дуэт СтасФилософ и Астра из "Кладбища Идиотов", выступивший под именем udavdasha, награждается 2000 кристаллов за лучшее пособие для Мистиков. Однако мы не могли не выделить творческое руководство от GothicMage. Ему полагается специальный приз в размере 1000 кристаллов.

Некромант

Как и в случае со Жрецами, мы столкнулись с двумя разными, но одинаково талантливыми Некромантами. CuMnoTuK (прочитать) и AlexVeronov (прочитать) получают по 2000 кристаллов каждый.

Разведчик

Заслуженный Разведчик lHTCl завоевал расположение судей и получает 2000 кристаллов за созданный им гайд. Однако мы не могли пройти мимо руководства от Axeless, который, пусть и с огрехами и пробелами, но проделал отличную работу, за что ему полагается 1000 кристаллов.

Храмовник

Ситуация оказалась сложной. Спорное и неоднозначное, но, на наш взгляд, превосходящее качественно другие работы руководство написал Elkmar, который получит 2000 кристаллов.

Язычник

Один из самых опытных на сегодняшний день Язычников - ronn - стал автором замечательного руководства, которое мы оценили в 2000 кристаллов.

Мы поздравляем победителей и желаем им и дальше столь же грамотно работать со своими классами!

Кроме того, мы отметили высокий процент качественных работ, которые рекомендуем прочесть каждому. И мы повторяем один из важных тезисов - регулярно актуализирующих свои руководства игроков администрация будет поощрять. Поэтому если вы не стали победителем в этом конкурсе - не стоит расстраиваться и считать, что проделаланная работа напрасна. Ведь такого количества адекватных гайдов не было уже очень давно. Все участники получат по специальному форумному знаку отличия (автоматически на следующей неделе):

 

"" "Участник конкурса руководств"


Еще раз поздравляем призеров!


@темы: mmorpg, Аллоды Онлайн, гайды, конкурс, призы, руководства

18:10 

Интервью с Олегом Шпильчевским - руководителем студии разработки "Аллодов Онлайн"

allodsonline
Аллоды Онлайн
Вот и свершилось то, к чему все мы так долго шли - релиз "Аллодов Онлайн". За ушедший год, который всем нам известен как период открытого бета-тестирования, Сарнаут довольно сильно изменился. И поэтому мы решили бросить взгляд в прошлое c высоты сегодняшних позиций. 

Мы предлагаем вашему вниманию интервью с Олегом Шпильчевским - руководителем студии разработки "Аллодов Онлайн". Олег подведёт итоги ОБТ, расскажет о том, что было сделано за этот год, а также оценит результаты работы команды в целом.



Год - это достаточный срок даже для человека. Для онлайн-игры год - это целая эпоха.

В: Со старта ОБТ прошёл целый год, и игроки уже могут не помнить, какими были "Аллоды Онлайн" в октябре 2009 года. Оцените проделанную за этот период работу.


О: Могу сказать, что за этот год мы сделали очень многое по сравнению с первыми тремя годами разработки. Стадия ОБТ позволила опробовать, переосмыслить и понять множество вещей. В итоге разработчики сумели добиться стабильного рабочего процесса и реализовать различные идеи. В целом я доволен проделанной работой, хотя всегда есть к чему стремиться.

В: Давайте подробнее остановимся на каждом этапе. Расскажите о работе над новыми зонами и локациями.

О: С момента ОБТ добавили Город Демонов и Башню Гурлухсора (приключения, рассчитанные на отряд), Пещеру Гипата и её героическую версию (групповое приключение), отдельную PvP-зону Катакомбы Джунов, PvP-арену, Тающий Остров, "языческое" Царство Природы, 3 новые сюжетные локации (Гипат, Кирах, Фабрика Грёз), 11 астральных островов, а также обиталище Пожирателя Искр. И если не брать в расчёт героические и астральные версии, мы имеем на руках 22 честные новые локации. По сравнению с 50, которые были у нас до старта ОБТ, это довольно неплохо. Кроме того, не следует забывать и про площадь этих локаций - Сарнаут увеличился в полтора раза, если быть более точным, то примерно на 47-48%.


В: Как это повлияло на общее время геймплея?


О: Довольно серьёзно, во многом за счет того, что с повышением уровня растёт и сложность. Сейчас игроки имеют более 800 часов игрового процесса. До ОБТ было в два раза меньше. Скажу сразу и о статистике заданий - сейчас их около 4000, что является довольно внушительной цифрой по сравнению с почти 2000 до начала ОБТ.

В общем и целом, была проделана большая работа по усовершенствованию функционала гильдий. Авторитет, символика, накидки и бонусы, обновлённый интерфейс - за всем этим стоит идея вложить в гильдейскую жизнь больше смысла, сделать эти объединения иерархически и функционально продуманными. Кроме того, положительные изменения в количестве и качестве ездовых животных, много новой музыки, выполняющие эстетическую функцию крылья и костюмы, различные эмоции и настроения, доска объявлений и календарь… Перечислить всё довольно трудно. Касательно интерфейсов - они стали практичнее, удобнее и эффективнее: проверка готовности отряда и группы, список друзей и врагов, новые закладки сумки, возможность осмотреть других персонажей, улучшения по работе с рунами, совсем новая вещь - усовершенствование предметов оружия и экипировки. Много работы велось по классам, в частности, значительно переработали Мистика, Разведчика, Язычника и Воина, не говоря уже о новых умениях и вехах развития  для каждого класса. Одна из главных особенностей нашей игры (отличающая её от всего, что есть на современном рынке MMORPG) - Астрал. В него вложено много сил и идей. Астральные награды, PvP, монстры, визуализация и возможности кораблей, новые острова и усовершенствованный функционал - всё это делает Астрал действительно интересным, увлекательным и оригинальным. После релиза у игроков будет возможность убедиться в этом на все сто, теперь многое будет завязано на Астрале. 
 


За прошедший год количество работающих над проектом специалистов увеличилось более чем на полсотни человек. Всего же с момента начала работы над игрой команда "Аллодов Онлайн" увеличилась в 10 раз.

В: Вы немало всего припасли для релиза. Расскажите об основных новшествах "Аллодов Онлайн", которые станут доступны игрокам уже сейчас.

 О: Существенные изменения были внесены в игровой процесс для персонажей, достигших максимального уровня. Изначально игроки этой категории имели доступ в Астрал и могли участвовать в героических приключениях - так было до появления Города Демонов, который сейчас полностью завершён и перенесён на 45-46 уровни. К слову, нынешняя система героических приключений включает в себя и полёты на астральные острова, причём всех вас ждёт немало сюрпризов относительно того, как там всё будет работать по мере прохождения. Скажу лишь, что это обещает быть очень интересным.

Среди изменений, которые уже введены в игру, - система положительных эффектов ("баффов";), которая делает присутствие игрока каждого класса желанным в группе или в отряде. Реликты и Реликвии - новый уровень качества предметов. Теперь вы сможете усовершенствовать имеющееся у вас снаряжение, а также использовать Драконий Облик - второй набор экипировки для особых случаев. Путешествия в Астрале, с которым теперь будет связан практически весь высококуровневый контент, мы упростили, однако Астрал, который вы видели раньше, по своим масштабам не сравнится с тем, что игрокам предстоит облететь сейчас. Астрал разбит на слои, к каждому из которых необходимо будет собирать ключ. Но всё это вы уже увидите сами, начав играть.  
 

В: А что насчёт работ по исправлению игровых ошибок?

О: Несмотря на жалобы игроков о багах, работа в этом направлении была проделана очень серьёзная. Год ОБТ позволил найти и устранить большее количество игровых ошибок, чем три года разработки. Со временем канут в лету и те баги, которые всё ещё имеют место быть. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сидеть на одном месте не в наших правилах.

В: Что ж, спасибо, Олег.

О: Не за что. давайте и дальше расти вместе. Ждём вас на просторах Сарнаута. Желаю всем интересной игры, отчаянных битв, приятного настроения. Удачи!

22:38 

Поприветствую фанатов!

DragonAsis
Злой мудак
Как не странно, ваш покорный слуга существует и на дайрях.
Посему вывешиваю в сообщество все накопившиеся страницы миникомикса "Allods#"
Скрыто под кат
п.с. Орка из первого выпуска, вы больше не увидите.

@темы: комикс, фан-арт

19:12 

«Аллодам Онлайн» – год!

allodsonline
Аллоды Онлайн

Релизное обновление "Покорители Времени" расширило границы Сарнаута. Новый спорный аллод Кирах вновь столкнул Лигу и Империю. Канийцы и хадаганцы, гибберлинги и орки, эльфы и Зэм должны изменить прошлое, чтобы выжить в будущем.


Игроков ждет продолжение сюжетной линии "Аллодов Онлайн". Что предшествовало Ночи Порталов? Есть ли шанс предупредить враждующие стороны о нависшей демонической угрозе? Ответ дан самим временем, осталось его только найти.


В волнах времени вас ждут новые испытания. Новые враги требуют новых тактик ведения боя. Новые события гарантируют активным игрокам быстрое развитие персонажа и достойные награды. Однако одним из самых важных инструментов борьбы с противниками может стать Наследие древних Героев - Реликты…


…которые сами по себе не столь ценны. Каждый Реликт является лишь первым шагом к получению оружия и экипировки, куда более мощных, чем можно себе представить. Каждому предстоит заглянуть в кузницу…



Новое оборудование астральных кораблей позволяет быстрее перемещаться между секторами. Новые астральные орудия обеспечивают вашему кораблю всесокрушающую огневую мощь.



Второй слой Астрала является серьезным испытание сыгранности команды. Он не прощает ошибок, но готов щедро вознаградить смельчаков, бросивших ему вызов. Новые астральные героические приключения готовят вам опасные сюрпризы.


В довершение всего этого - Город Демонов в своей новой ипостаси.


Кроме того, вам открывается новый горизонт развития персонажа. Введение групповых заклинаний обеспечивает потребность во всех игровых классах. Новые вехи развития позволяют выбрать свой уникальный путь развития, максимально усилив предпочитаемую вами стратегию. А расширение дерева талантов сделает вашего персонажа еще сильней.



Игра в надежной команде всегда интересней. Пригласив друзей в игру, вы обеспечите друг другу не только огневую поддержку, но и множество приятных сюрпризов.





Разумеется, это далеко не всё, что вас ждёт в "Аллодах Онлайн". Будущее не за горами.



Немного романтики…








21:43 

Новые концепт-арты по случаю Хеллоуина

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

Близится Хеллоуин, и выглядеть многое в Сарнауте будет иначе!

Новые работы наших художников выложены в разделе "Концепт-арт". Посвящены они, разумеется, Хеллоуину. Все эти костюмы, аксессуары и иные странные вещи вы непременно увидите в игре, сможете примерить и даже использовать в личных целях!

До 31 октября осталось совсем чуть-чуть!


21:42 

Хеллоуинский маскарад

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

Что-то неладное творится в Сарнауте в преддверии Хеллоуина!  


Во-первых, в ассортименте Лавки редкостей появились странные наряды, которые и нарядами-то не назовешь - уж больно зловеще они выглядят. Неудивительно, что полный комплект таких вещей получил название Ужасный набор. Купив данный набор, вы получите Бесплотный костюм, одну из девяти страшных масок и одну из восьми уникальных декораций, а также новое грозное оружие - 20 тыквенных снарядов! Приобретя этот Ужасный набор, вы получите все предметы, входящие в него, со скидкой в 50%. 



Во-вторых, таинственная сила, распознать природу которой пока не могут даже Великие Маги, проникла в Сарнаут и испортила некоторые подарки, которые можно выменять на юбилейные монеты у Владимира Юбилеина и Ивана Годовикова. Теперь вы можете достать из коробки что-то действительно ужасное…



Да оградит Светильник Джека вас от напастей!

Обсудить


21:39 

Ценные подарки для всех!

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

 

На этой неделе многие из вас, даже те, кто активно играет в "Аллоды Онлайн", получили на регистрационную почту письмо с предложением вернуться в игру. Если вы все это время оставались с нами, но получили письмо, значит на вашем аккаунте есть персонаж, который не появлялся в Сарнауте более двух месяцев. В первую очередь подарки предназначались тем, кто уходил, но желает вернуться, однако, ввиду ошибки, письмо получили не только они.Администрация "Аллодов Онлайн" выполняет свои обещания, а это значит что очень скоро ценные подарки ждут абсолютно всех игроков. И ветеранов и новичков и тех, кто возвращается в игру. Все ваши персонажи получат на игровую почту:

  • Если уровень персонажа меньше 31 - скакуна, прекрасное ездовое животное.
  • Запас корма для него, чтобы конь быстро бегал и быстрее набирал уровень.
  • Если уровень вашего персонажа больше 31 - собственный астральный корабль, надежное судно для путешествий в дальний Астрал.
  • Древний свиток, дающий немало опыта своему владельцу при использовании.

А также аллодеры получат набор благовоний на 21 день, дабы комфортно насладиться игрой и опробовать в деле скакуна или корабль. Все эти предметы привязаны к вашему персонажу и не передаются.

 


Приятных праздников и удачи в игре.


17:26 

Релиз игры! «Аллоды Онлайн: Покорители Времени»!

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

Мы с радостью сообщаем вам о выходе глобального обновления «Покорители Времени» в «Аллодах Онлайн»! Кроме огромного количества качественных изменений, у этого обновления есть особая изюминка - оно начинает Релиз проекта! А это значит, что мы представляем вам игру с многочасовым и интересным геймплеем, разнообразием рас и классов, удивительной графикой и множеством уникальных особенностей, которые вы можете встретить только в «Аллодах Онлайн».



Обновление «Покорители Времени» представляет собой серьезное развитие игры на высоких уровнях. Слухи об увеличении порога развития персонажа оказались правдивыми, и игроки, некогда имевшие 42 уровень, отправятся на аллод Кирах с крайне интересной историей. Конечно же, с введением новых уровней появится возможность изучить новые умения и вехи развития, что позволит каждому разнообразить свой игровой класс.


 



В связи с релизом и днём рождения "Аллодов Онлайн" все игроки получат ряд приятных подарков.


* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" в период с 21 октября по 3 ноября опыт и репутация будут расти быстрее на 50%.
* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" все Покровители ежедневно в течение четырех часов проявляют невиданную благосклонность ко всем жителям Сарнаута без исключения! Объявляется длительная по времени акция: получить благословение Покровителя можно у Служителей Света в столице своей фракции.
* По случаю праздника в "Аллодах Онлайн" в течение первой недели после запуска релизного обновления всем игрокам будут разосланы на внутриигровую почту Капли Мертвой Воды. Сейчас вехи развития и умения у всех классов сброшены.



Если вы давно не бывали в Астрале, советуем заглянуть в ангар и сдуть пыль со своего корабля, ведь выяснилось, что двенадцатью секторами обозримое пространство не ограничивается! Смелые и опытные путешественники могут проложить путь в опасные глубины Астрала и стать первопроходцами островов, где еще не ступала нога аллодера. Новые инстансы, монстры и боссы ждут отважных героев и охраняют очень ценные сокровища!



Новая экипировка и оружие значительно превышает по качеству вещи, добываемые в героических приключениях и Городе Демонов. Сильные ПвЕ-гильдии смогут бросить вызов населению инстансов 45 уровня и укрепленному Городу Демонов в попытке заполучить редчайшее обмундирование. Счастливчикам могут достаться предметы совсем иного качества - реликты, которые можно улучшать в столичной кузнице.



Астральное Противостояние и Лабиринт Джунов стали неотъемлемой частью игрового процесса, и теперь, после релиза, победители этих эвентов, кроме уже имеющихся наград, смогут получать новую добычу.



Конечно, это не все изменения, которые внесет в игру обновление «Покорители Времени». Выдача специальных наград новичкам, праздник в честь Дня Рождения «Аллодов Онлайн» и многое другое ждут вас! Зайдите в игру и убедитесь сами, что за год открытого бета-теста Сарнаут преобразился, стал еще привлекательнее для игроков и готов принять каждого, кто желает окунуться в атмосферу полноценного необъятного мира. Играйте и выигрывайте! Спасибо за то, что остаетесь с нами.


@темы: mmorpg, Аллоды Онлайн, Награды, Новшества, Покорители Времени, Праздник, Релиз

13:09 

Итоги конкурса «Астральное перевоплощение»

allodsonline
Аллоды Онлайн

Доброго времени суток, уважаемые игроки!


Вот и завершен длившийся больше месяца конкурс, борьба за победу в
котором велась не магией и клинком, а мастерством рук и богатством
воображения. Перед его участниками была поставлена непростая, но
увлекательная задача как можно более точно воссоздать в реальном мире
образ своего персонажа из игры. Сегодня имена победителей известны среди
всех поклонников вселенной "Аллоды Онлайн".


Итак, первое место разделили две очаровательные девушки:


мисс SvettlaNa (лучшая в номинации «Идеальное сходство»)


лучшая в номинации «Идеальное сходство»)


и мисс Tigreno4ekmoi (лучшая в номинации «Отличный костюм»)


лучшая в номинации «Отличный костюм»


В настоящий момент обе молодые леди уже приручают призовых Белогривов и размышляют над тем, как потратить по 1000 кристаллов.


Вторые по значимости призы (Плащ Проклятых Земель и 800 кристаллов каждому) попали в руки почтенного орка товарища Falconius'a (второе место в номинации «Идеальное сходство»)


второе место в номинации «Идеальное сходство»


и мисс Clownchick (второе место в номинации «Отличный костюм»)


второе место в номинации «Отличный костюм»


На третьей ступени пъедестала своих победителей ждали огненные крылья и по 600 кристаллов, которые достались


товарищу feudor1488 (третье место в номинации «Идеальное сходство»)


третье место в номинации «Идеальное сходство»


и мисс masyanya013 (третье место в номинации «Отличный костюм»)


третье место в номинации «Отличный костюм»


Кроме того, еще два участника были награждены по итогам состязания. Увидев работу участника zagrizu, строгое жюри единогласно учредило награду за креативность, сделав кошелек счастливчика толще на 400 кристаллов.


Награда за креативность


А джекпот зрительских симпатий сорвала загадочная эльфийка funnybuns , выиграв 800 кристаллов и право выбрать один из ценных товаров Лавки Редкостей.


приз зрительских симпатий


От души поздравляем победителей и благодарим всех остальных игроков, которые приняли участие и следили за конкурсом.


Желаем вам новых увлекательных приключений и творческих побед!


@настроение: Радостное

@темы: mmorpg, Аллоды Онлайн, Астральное Перевоплощение, конкурс, кослпей, позитив, призы

11:52 

Конкурс "Астральное перевоплощение" начался!

allodsonline
Аллоды Онлайн

Вы играете в "Аллоды Онлайн"? Ваша фантазия позволяет вам легко переноситься из реального мира в Сарнаут и обратно? Возможно, Вы даже владеете навыками стилиста и портного? Тогда конкурс "Астральное перевоплощение" для Вас!

Некоторые создают своих персонажей внешне очень похожими на самих себя. Кто знает, может, эти игроки в реальности выглядят так, как их герои в игре? Может, так же одеваются и ведут себя? Ведь это очень здорово - создать в виртуальном пространстве свое альтер-эго, сохраняющее основные черты характера и внешности игрока. А разве не интересно было бы сделать наоборот? Постараться хотя бы на время стать в реальности таким же, какой ты есть в игре!

Сейчас в "Аллодах Онлайн" появилось множество новых замечательных костюмов. Примерьте их, возможно, некоторые придутся вам по душе, и вы захотите поучаствовать в этом конкурсе!

Условия конкурса.

  1. Сделать скриншот своего персонажа в полный рост.
  2. Постараться повторить внешний вид, мимику и действие своего персонажа на скриншоте (но только уже в реальности) и сфотографировать полученный результат.
  3. Выложить парой скриншот и фотографию. От одного автора принимается не больше трех работ!
  4. Нельзя модифицировать изображения в графических редакторах.
Работы конкурсантов принимаются с 27 августа по 27 сентября включительно и будут оцениваться в следующиих номинациях:
  •  "Идеальное сходство". Важно, чтобы внешний облик персонажа на скриншоте был с точностью скопирован в реальности.
  •  "Отличный костюм". Важно, чтобы сам костюм, который игрок изготовит и наденет на себя, был сделан красиво и качественно.

Призы в обеих номинациях одинаковы.

1 место - Белогрив и 1000 кристаллов. Белогрив - белый ездовой лев, характеристики которого двоекратно превышают способности обычных скакунов.

2 место - Плащ Проклятых Земель и 800 кристаллов. Плащ Проклятых Земель - эксклюзивный плащ, который помимо своего уникального дизайна восстанавливает очки маны и здоровья.

3 место - Огненные крылья и 600 кристаллов. Огненные крылья добавляют демоническую изюминку в ваш образ. 


Победителей определит жюри из администрации проекта. Кроме того, позднее будет объявлено зрительское голосование, приз за победу в котором мы пока называть вслух не будем.

Желаем удачи!

Принять участие

Обсудить


@темы: новости

12:36 

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

На сервисе YouTube стал доступен специальный
выпуск телевизионной передачи «Икона видеоигр», посвященный проекту
«Аллоды Онлайн». Из передачи вы узнаете об истории создания вселенной
Аллодов и переселения ее в онлайновое пространство, особенностях
создания персонажей, битвах в Астрале, перспективах дальнейшего развития
игры и многом другом.

Если вы по каким-то причинам пропустили данный выпуск на телеканале MTV, у вас есть возможность наверстать упущенное.

Часть 1
Часть 2
Часть 3


@темы: новости

12:34 

Обновление раздела "В разработке"

allodsonline
Аллоды Онлайн

Уважаемые игроки!

Раздел "В разработке" пополнился информацией об изменениях в классе Язычник, которые игроки смогут увидеть в грядущем сентябрьском обновлении "Новые Испытания". 

Персонажи этого класса по-прежнему будут комфортно чувствовать себя как в одиночном прохождении, так и в группе, но тактика поведения язычника в бою станет разнообразнее и интересней.

Подробнее вы можете узнать в разделе "В разработке".


@темы: новости

Аллоды Онлайн

главная